Чистый убыток за этот же период увеличился в четыре раза, с 430 млн рублей до 1,72 млрд рублей. Кроме того, медийный бизнес зафиксировал операционный убыток в 599 млн рублей — по сравнению с 1,89 млрд операционной прибыли в первом квартале 2014 года.
Падение выручки «Газпром-Медиа» оказалось не таким сильным, как в целом по рекламному рынку. По данным АКАР, объем российского медиарынка сократился на 17%, телевизионный рынок рухнул на 22%, радийный — на 25%.
«Газпром-Медиа» управляет телеканалами НТВ, ТНТ, «Пятница», ТВ3, радиостанциями «Авторадио», «Юмор FM», Relax FM, Energy, Like FM. Кроме того, холдингу принадлежат 67% радиостанции «Эхо Москвы», видеосервисы Rutube и Now.Ru, производители контента «Централпартнершип», Comedy Club Production, сейлз-хаусы «Газпром-Медиа», Gazprom-Media Digital и «Алькасар».
Источник: Sostav.ru
Оригинальный заголовок: Убыток «Газпром-Медиа» увеличился в 4 раза
Похожие новости: В «Газпром-Медиа» создана рабочая группа по оптимизации