"Мы проводим реорганизацию холдинга, надеюсь, что к концу года закончим", - сказал он.
По словам Чернышенко, новая модель управления "Газпром- медиа" предполагает выделение корпоративного центра, которому будут подчиняться субхолдинги, работающие по определенным направлениям бизнеса. Они, в свою очередь, будут управлять непосредственно активами.
Чернышенко рассказал, что уже сформирован субхолдинг развлекательного ТВ, куда вошли, в частности, телеканалы НТВ, "ТНТ", "Пятница", "ТВ3" и "2x2", а также субхолдинг по радийному направлению.
Что касается спутникового оператора "НТВ-Плюс", Чернышенко сообщил, что сейчас изучается возможность его развития совместно с одним из телеком-операторов. Подробности возможной сделки он не раскрыл, однако подчеркнул, что речи о продаже доли в "НТВ-Плюс" не идет.
Кроме того, в один сегмент будут объединены производство, прокат и дистрибуция всего видео контента, включая тематические каналы во всех средах. "Мы считаем, что управление библиотекой прав - это одно их самых перспективных направлений", - добавил гендиректор "Газпром- медиа". В этот субхолдинг, в частности, войдет "Централ партнершип", которая, по словам Чернышенко, может привлечь крупного продакшн-партнера. О какой компании может идти речь и возможную структуру сделки он не раскрыл.
В еще один субхолдинг с условным названием "Спорт 360" войдут спортивные каналы "Газпром-медиа", а также спортивные активы ВГТРК. "После сделки с ВГТРК у нас будет 20 каналов о спорте, наверное, столько их не нужно, количество будет оптимизировано", - отметил Чернышенко.
Субхолдинги будут отвечать за операционное управление. В свою очередь корпоративный центр будет нести ответственность за стратегическое планирование и постановку "целей верхнего уровня".
"Сейчас мы как раз согласовали с советом директоров новую стратегию", - рассказал Чернышенко. По его словам, она подразделяется на краткосрочную стратегию на 3 года и долгосрочную на 7 лет. Конкретные параметры стратегии глава "Газпром-медиа" не раскрыл, однако сообщил, что она, в частности, подразумевает снижение доли рекламных доходов с нынешних 85% и увеличение доли выручки от платного контента.
"К 2021 году мы будем двигаться с точки зрения диверсификации выручки. У крупнейших международных медиахолдингов доля рекламных доходов варьируется в пределах 35-52%", - сказал Чернышенко, пояснив, что рынок рекламы в РФ переживает кризисный период, и в 2021 году, по прогнозу экспертов, лишь только вернется к объему 2014 года. "Газпром-медиа" также продолжит развитие своих печатных активов, и может заняться новыми для себя направлениями в медиа бизнесе, такими как анимация и создание игр, добавил Чернышенко.
"Газпром-медиа холдинг" - крупнейший медийный холдинг России. Он объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании НТВ, ТНТ, ТВ3, 2х2 и "Пятница!", спутниковая телекомпания "НТВ-ПЛЮС"); радио (радиостанции "Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM, "Детское радио", Comedy Radio, "Авторадио", Energy, "Романтика", "101.ru" и "Юмор FM"); пресса (издательство "Семь дней", журналы "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV"); кинопроизводство (кинокомпания "НТВ-КИНО"); сейлз- хаусы ("Газпром- медиа", "Аура-Медиа", "ГПМ-Диджитал"); кинопрокат (кинотеатры "Октябрь", "Кристалл-Палас"); интернет (видео-порталы Rutube и Now.ru).
Источник: ТАСС
Оригинальный заголовок: "Газпром-медиа" намерен к концу года реорганизовать структуру управления
Похожие новости: "Газпром-Медиа" не бросит печатные СМИ