«Я думаю, причина, по которой это возможно, в том, что последние пять лет мы вели диалог с подписчиками», — говорит Мачт. Под диалогом он, в частности, подразумевает определенные привилегии, предоставляющиеся оплачивающим подписку читателям. Около месяца назад издание запустило Visual Library, раздел, в котором собраны графики, схемы и презентации, публиковавшиеся в журнале. Этот раздел доступен только подписчикам.
HBR также работает над инструментом, который позволит подписчикам формировать персонализированные потоки материалов. Кроме того, осенью 2014-го сайт журнала прошел через редизайн. Сейчас то же самое происходит с бумажной версией (это первый редизайн журнала с 2010 года).
До 2013 года стоимость годовой подписки на HBR составляла 89 долларов США, затем она выросла на 10 долларов. При этом в период с 2011-го по настоящее время число подписчиков издания выросло на 17 процентов. По состоянию на конец 2014 года подписку оплачивали в общей сложности 263,6 тысячи человек (речь идет как об онлайн-, так и о печатной версии журнала). Сейчас издатель хочет поднять стоимость подписки до 109 долларов — и одновременно увеличить число подписчиков до 350 тысяч.
Сергей Оболонков
Источник: Мы и Жо
Фотография: gigya.com
Оригинальный заголовок: Как Harvard Business Review планирует поднять стоимость подписки и увеличить число подписчиков
Похожие новости: Более двух миллионов россиян подписались на печатные СМИ за 10 дней декады подписки