Заявки ждут в департамент государственной политики в области СМИ минкомсвязи до 15 сентября этого года. Но рассматривать будут обращения не всех изданий, а только тех, которые отвечают ранее утвержденным Экспертным советом по региональным печатным СМИ критериям.
Во-первых, издание должно существовать не менее пяти лет, быть законопослушным, иметь подписную историю, высокий тираж в рознице. Во-вторых, не менее двух третей объема издания должны составлять материалы общественно-политической, научной, образовательной, экономической и культурной тематики. Должны присутствовать и статьи, ориентированные на детей и подростков, а также о проблемах людей с ограниченными возможностями.
Однако тем отечественным изданиям, которые не попадут в перечень социально значимых, огорчаться особо не стоит. Почтовики обещают, что в течение всей подписной кампании на первое полугодие 2016 года не будут поднимать цены на стоимость доставки. Она останется такой же, как и для второго полугодия 2015 года, говорят в "Почте России".
Подписная кампания на первое полугодие 2016 года будет проводиться с 1 сентября по 31 декабря нынешнего года. Всем федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным средствам массовой информации с тиражом от пяти тысяч экземпляров "Почта России" предоставит скидку в 17 процентов на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ независимо от количества тиража получат скидку в размере 25 процентов.
"В предстоящую подписную кампанию будут заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков", - отметила заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Татьяна Шадрина
Источник: Российская газета
Оригинальный заголовок: Попали в кампанию
Похожие новости: Заседание секции социально значимых изданий литературно-художественной тематики