В Россию пришла купонная книжка

В России появился новый продукт — купонная книжка «Живые деньги» с эксклюзивными скидками от популярных брендов, кафе и интернет-магазинов. 

Купонная книжка даст возможность покупателям сэкономить во всех направлениях шоппинга, развлечений, здравоохранения и путешествий. Среди 70 партнеров-участников проекта такие компании, как Шоколадница, Кофе Хаус, KFC, Сбарро, Frisky Pizza, Шефмаркет,Адамас, Sunlight, Amorem, ЦентрОбувь, Кант, Wildberries, Столплит, FinnFlare, Золотая Стрекоза, Стиль Парк,Skupidu, Jovani, Пижама Party, Mehamoda, tosamoe55ru, Svesta, Bezko, i-Swag.ru, TrendyWendy, Эконика, Koreabutik, NoniCare, Argital, Davines, Оле Хаус, ДенталСтудио, Mamsy, Умница, Семь пядей, L’erede, Мульт и Кубик, Lo, TomasMunz, Econika, Mothercare, Mytoys, Дочки-сыночки, Lumene, GreenMama, Доктор Пластик, Филипс, Redmond, Tefal, Трехгорная мануфактура, Гоголь-центр, Мосигра, Корстон, ХостелРус и др., которые предоставили эксклюзивные скидки специально для «Живых денег». Обладатели купонной книжки могут оплачивать товары и услуги со скидкой от 500 до 5000 рублей. Такие книжки успешно существуют в Европе и США и имеют своего постоянного покупателя.

Партнеры «Живых денег» рассчитывают, что в условиях кризиса купонная книжка будет пользоваться популярностью и поможет покупателям экономить.

Основной тираж «Живых денег» эксклюзивно продается в вагонах РЖД.

Каждым купоном можно воспользоваться один раз в период с 1 июня по 31 октября 2015 г. (сроки и условия указаны на Купонах). 

Цена книжки – 550 рублей, общая экономия от 70 скидок – до 21 000 рублей.

Вся сеть распространения печати в столице сохранится, сообщила пресс-служба столичного департамента СМИ и рекламы.

"В правительстве Москвы уже достигнута принципиальная договоренность о том, что вся сеть распространения печати в городе сохранится. Она будет модернизироваться в рамках проводимой программы по обновлению нестационарных торговых объектов. Сейчас прописываются контуры будущей обновленной сети киосков, к этой работе привлечена и отраслевая общественность. Важно, чтобы покупка прессы для граждан была доступной и удобной", - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что Ассоциация распространителей печатной продукции хочет обратиться к московским властям с просьбой ввести мораторий на снос киосков печати. Поводом стали уведомления от глав управ города в адрес семи крупнейших компаний-операторов по распространению прессы с предложением добровольно освободить земельные участки и произвести демонтаж и вывоз 35 киосков печати со специализацией "Печать" с места размещения.

Отмечается, что по каждому конкретному случаю департамент будет вести диалог с управами и префектурами. 

Все киоски печати в столице планируют обновить к осени 2015 года. Согласно предложениям департамента СМИ и рекламыо создании новой схемы размещения нестационарных торговых объектов по продаже печати, все московские киоски планировалось перевести в собственность городских властей. Контролировать деятельность новых торговых точек должно специальное подведомственное предприятие. Оно же будет сдавать киоски в аренду распространителям прессы.При этом ларьки, которые были обновлены самими владельцами, должны остаться на своих местах. В газетных киосках, принадлежащих городу, появятся банкоматы, терминалы оплаты услуг и холодильники с напитками.

Источник: М24.ru