Ответственность за рекламные сообщения должны нести те, кто их рассылает, а не мессенджеры, отметил в разговоре с "РГ" депутат Госдумы Роберт Шлегель.
"Мессенджеры же должны нести ответственность, если они не реагируют на официальные запросы или не борются со спамом, отказываются называть тех, кто занимается его распространением", - подчеркнул он.
Вопросы с распространением рекламы должны регулироваться законодательством, подчеркивает замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи минкомсвязи Михаил Быковский. В обязанности мессенджеров стоит включить борьбу с теми, кто использует их программу для рассылки сообщений без согласия абонентов. По мнению Роберта Шлегеля, интернет-мессенджеры в России должны быть зарегистрированы как юридические лица по аналогии с другими сетевыми ресурсами. Они будут встроены в правовое поле, и проблема, как в случае с рассылкой спама через СМС-сообщения, может быть решена.
Ярослав Николаев, Татьяна Шадрина
Источник: Российская газета
Оригинальный заголовок: Писем.net
Похожие новости: Со спамом разберется искусственный интеллект