Наибольший объем посылок и пакетов пришелся на май, когда было обработано более 12 млн отправлений, что в 2,3 раза превышает показатели мая 2014 года.
Резкий рост количества международных отправлений "Почта " объясняет увеличением числа заказов из интернет-магазинов. На их доставку приходится порядка 80% входящего международного почтового трафика, заявил заместитель генерального директора "Почты" по логистике Алексей Скатин..
По данным "Почты", в настоящее время средний срок доставки зарубежного отправления от момента заказа в интернет магазине до получения в почтовом отделении составляет 7-10 дней для Центральной России и 15-20 дней в целом по стране.
По итогам второго квартала 2015 года получено на 14% меньше жалоб по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр) по сравнению с первым кварталом, отмечает "Почта".
"Почта России" - федеральный почтовый оператор, имеет порядка 42 тыс. отделений. Выручка компании по РСБУ в первом квартале 2015 года увеличилась на 3,5%, до 33 млрд рублей. В том числе, доходы от услуг почтовой связи увеличились на 4,4%, до 25,8 млрд рублей.
Источник: Интерфакс