Instagram нацелен на мобильную рекламу

Вероятно, стремительный рост рекламных доходов социальной сети в этом году связан с появлением новых продуктов, среди которых объявлениях прямого отклика, возможность покупки рекламы через API и расширение возможностей таргетинга.

К 2017 год доходы Instagram от мобильной рекламы по всему миру достигнут 2,81 млрд $, что составляет более 10% мировых рекламных доходов материнской компании соцсети — Facebook. В этом году рекламные доходы Instagram составили 5% доходов от мобильной рекламы Facebook.

Сейчас Instagram раскрывается, есть еще много накопившегося спроса. Выкатывание новых возможностей в течение ближайших нескольких месяцев означает, что к концу 2015 года в Instagram появится множество новых рекламных продуктов для больших и маленьких компаний. В частности, рекламодатели смогут использовать полный набор инструментов таргетинга Facebook, в том числе Индивидуально настроенные аудитории (Custom Audiences), — говорит Дебра Ахо Уильямсон, главный аналитик eMarketer.

На данный момент большая часть рекламных доходов соцсети приходится на США. В этом году доля штатов составит 95% от общей прибыли, в 2016 — ориентировочно 92% и 85% — к 2017 году. Это при том, что на данный момент реклама в Instagram доступна еще на семи международных рынках — в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Японии и Велокобритании.

Ожидается, что к 2019 года пользовательская аудитория Instagram в США будет составлять более трети населения страны и достигнет 111 600 000 человек.

По прогнозам eMarketer, в 2017 году рекламные доходы Instagram будут выше, чем у Google и Twitter вместе взятых. И это вполне вероятно — в прошлом году Instagram уже обошел Twitter, став второй по величине социальной сетью в США.  

На международном рынке Instagram демонстрирует не такой уверенный рост. Но разве это мешает восхищаться занебесными рекламными доходами платформы?

Дарья Калинская

Источник: Лайкни.РУ

Оригинальный заголовок: Мобильная реклама принесет Instagram 595 млн $ в этом году

Похожие новости: Медийная реклама опередила контекстную по бюджетам