Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №13_2015

28 июля вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 07 по 27 июля 2015 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Германия. Axel Springer объединяет свои СМИ N24 и Welt под единым брендом 

Германия. Новые маркетинговые инструменты при продаже печатной продукции 

Германия. Стабильность в бизнесе: газетная индустрия полна оптимизма 

Испания. В стране появился справочник цифровой информации: инструмент, который будет способствовать процессу оцифровки прессы  

США. Издательский дом Conde Nast может уже в ближайшее время закрыть несколько журналов 

Франция. Charlie Hebdo становится первым «предприятием прессы с солидарной ответственностью» 

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru 

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка: 

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке. 

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).