Две немецкие издательские группы, Kelter и Megastar, запустили совместную маркетинговую кампанию в рознице под слоганом «Мы любим Судоку». 22 отобранных для участия в проекте оптовика прессы вместе с последней поставкой прессы получили от этих издателей совокупно 180 стоек (см. картинку) для своих розничных клиентов. Данное торговое оборудование предназначалось для оптимальной выкладки изданий категории «судоку» от Kelter и Megastar. Подобные стойки получили в подарок от издателей и некоторые их австрийские партнеры.
На каждой стойке были четко определены места для 18 изданий от Kelter и 14 – от Megastar, причем, располагаться журналы должны были не вперемешку, а от каждого издателя – на определенной полке.
Целью подобных совместных маркетинговых действий двух издателей, которым в совокупности принадлежит в сегменте «судоку» доля рынка примерно в 40 процентов, являлось не столько обеспечение дополнительных продаж конкретных изданий в рознице, сколько желание выделить свои издания для потребителей из массы других газет и журналов этой тематической группы. Поэтому по просьбе издателей в течение 3-х месяцев розничные торговцы должны будут вынимать журналы от Kelter и Megastar с общих полок и выкладывать в новые стойки. Дозаказ этой продукции должен делаться таким образом, чтобы ни одно место на стойке не пустовало.
Стимулирование сбыта детских журналов во время школьных каникул
Во время школьных каникул дети имеют больше времени для чтения и решения головоломок, считают в издательстве Kelter. Поэтому компания специально к лету разработала дизайн собственной стойки с детскими журналами для стимулирование сбыта.
Его габариты составляют 150 сантиметров в высоту, 35 сантиметров в ширину и 65 сантиметров в глубину. На верхушке стойки виднеется яркий логотип и надпись «От детей – детям!» Она намекает на то, что юные читатели непосредственно участвуют в разработке и выборе содержания таких изданий группы, как EMILIA, ANTON и MARIE. На стойке помещается около шести номеров пяти различных журналов, которое также включает в себя головоломки и раскраски.
Издатель бесплатно предлагает подобные стойки розничным торговцам через своих оптовиков, также их можно заказать на сайте kelter.de, получив непосредственно от издателя.
Сайт buecher.de предлагает новую услугу
Дочернее предприятие крупной немецкой издательской группы Weltbild – портал buecher.de – совместно с компанией ZOXS GmbH запустила новую услугу. Теперь данный сайт предлагает купить (содержит ссылку на портал coop.zoxs.de) подержанные книги и бывшую в употреблении (не более нескольких лет) мелкогабаритную электронику. Именно ZOXS GmbH уже довольно давно специализируется на продаже подобных товарах, но заметно большая посещаемость сайта книжного интернет-магазина buecher.de позволит привлечь к данной группе продуктов большее внимание.
Часть от суммы покупки на coop.zoxs.de будет возвращена в виде ваучера, который может быть использован как средство оплаты новых товаров с buecher.de. Среди «Б/У» продукции значатся следующие категории: мобильные телефоны, консоли, планшеты, видеокамеры, игрушки, навигационные системы, стерео гарнитура и, конечно же, книги.
Схема работы данной системы довольно проста. Любой желающий может оценить вещь, которую хочет продать через сайт, прислать подтверждающие фото и получить от ZOXS залоговый ваучер. Если стоимость вещи превышает 30 евро, ZOXS возмещает пересылку товара от продавца к своему складу курьерской компанией DHL. В течение 24 часов с поступления товара на склад, специалисты ZOXS сами оценивают стоимость присланной вещи и активируют по электронной почте продавцу его ваучер на покупку чего-либо с сайта buecher.de.
Источник: dnv-online.net
Перевод: Наталья Корнеева