Дворкин пишет, что несмотря на обилие приложений пользователи мобильных устройств в большинстве своем предпочитают читать новости в браузерах. В США, Великобритании, Германии и Австралии владельцы смартфонов установили на свои устройства в среднем по 1,5 приложения, владельцы планшетов — по 1,6. Более того, при чтении новостей на смартфонах пользователи склонны каждую неделю обращаться ко все меньшему числу источников.
Компания Forbes Media изучила эти и другие схемы поведения пользователей и сделала вывод о необходимости выработки нового подхода к созданию мобильных приложений. Одним из первых шагов стал запуск приложения Under 30, призванного стать своего рода соцсетью для членов списка Forbes’ 30 Under 30, в который входят молодые деятели культуры, бизнесмены и представители других сфер. С октября текущего года контент из этого приложения (видеоролики и посты членов сообщества, а также материалы, подготовленные авторами Forbes) будет транслироваться на специальном канале на сайте Forbes.com.
За Under 30 последуют другие приложения, задуманные как платформы для создания и поддержания сообществ, объединенных под брендом Forbes. Они потенциально интересны рекламодателям, поскольку дают возможность размещать материалы с учетом особенностей пользователей. Широкой аудитории контент из приложений будет доступен через онлайн-каналы.
Дворкин также напоминает, что доходы от интернет-рекламы составляют сейчас 70 процентов от общих рекламных доходов Forbes Media, и отмечает, что в случае с некоторыми другими издателями этот показатель не превышает отметку в 20-25 процентов.
Сергей Оболонков
Источник: Мы и Жо
Оригинальный заголовок: Директор по продукции Forbes Media — о новой стратегии, касающейся мобильных приложений
Похожие новости: Исследование: Россия вошла в пятерку крупнейших рынков мобильных приложений в мире