При этом закон пока не запрещает продажу таких продуктов, что категорически не устраивает сторонников власти. Молодежная организация "Хрюши против" объявила о начале серии "рейдов" по выявлению санкционных товаров: на их упаковку будут клеить предупреждающие стикеры. Первый же их поход в магазин показал, что прокремлевские активисты пользуются iPhone и не отличают запрещенный сыр от разрешенного.
* * *
Полный текст читайте в мониторинге «Российский рынок интернет-торговли» №13 (2015).
Мониторинг «Российский рынок интернет-торговли» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для специалистов рынка, аналитиков и всех интересующихся данной проблематикой .
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте интернет-ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
• Новости компаний
• Технологии и инновации
• Аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в 2 недели.
Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Анастасия Правдина
Тел. 974-21-31, доб. 220