Молодые издания (в колонке упоминаются BuzzFeed, Vox Media, Mic и Refinery29) не против рекламных материалов как таковых — однако они против избыточного использования технологий, которые могут сделать ресурс менее удобным для читателя, а также понижают контроль над размещаемым на сайте контентом.
Использование программ-трекеров приводит, в частности, к тому, что страницы грузятся медленнее. Кроме того, из-за рекламных материалов сайты становятся «захламленными» и менее читабельными; это особенно заметно в случае с ресурсами, контент которых складывается прежде всего из видеоматериалов и изображений.
Многие онлайн-издания также создают внутри штата подразделения, занимающиеся нативной рекламой — материалами, внешне не отличающимися от основного контента, но подготовленными специально в поддержку какого-либо бренда. Такие статьи могут быть расшарены как и любые другие заметки с сайта.
Более того, на то, что издатели не против технологий как таковых указывает их готовность сотрудничать с партнерами, помогающими дистрибутировать контент в соцсетях.
Сергей Оболонков
Источник: Мы и Жо
Оригинальный заголовок: The Wall Street Journal — о новом подходе издателей к рекламе
Похожие новости: Люди не хотят платить за электронные новости