Объявлены «Лидеры подписки» по итогам подписной кампании на второе полугодие 2015 года

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила лучшие по подписке издания и филиалы Почты России. Они показали наивысшие результаты роста подписных тиражей в ходе подписной кампании на второе полугодие 2015 года.

По результатам подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года, ряд федеральных и региональных изданий не только сохранил свои подписные тиражи, но и смог их существенно увеличить. 

Среди филиалов Почты России, лучших показателей по подписке на газеты и журналы на 2-е полугодие 2015 года в сравнении со 2-ым полугодием 2014 года добились УФПС «Татарстан Почтасы» (рост подписных тиражей +24,6%), Республики Адыгея (+23,1%), УФПС Новосибирской области (+7,4%), УФПС Амурской области (+5,7%), УФПС Республики Тыва (+4,7%).

«Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на второе полугодие 2015 года Почта России направила порядка 700 млн рублей, — отметилв своем выступлении руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков. — Понимая высокое социальное значение института подписки, Почта России идет на беспрецедентные шаги по поддержке как издателей, так и самих подписчиков. В предстоящую подписную кампанию будут заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков. Почта России также сохранит все скидки для издателей, а для изданий, утвержденных Министерством связи и массовых коммуникаций РФ как социально-значимые, будет предоставлена дополнительная 15%-ная скидка на доставку во время Всероссийских декад подписки».

«Наличие лидеров по результатам подписной кампании наглядно показывает, что совместными усилиями издателей, подписных агентств и почтовых филиалов можно не только сохранить, но и нарастить подписные тиражи даже в непростое для медиаотрасли время, — отметил председатель координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы Вячеслав Керов. — Решение Почты о проведении декад подписки также, безусловно, оказываетподдержку издателям».

Награждение победителей конкурса «Лидер подписки — 2015» состоялось в пресс-центре АиФ 6августа. В ходе мероприятия прошлозаседание круглого стола, посвященного обсуждению итогов подписки на 2-ое полугодие 2015 года и основных направлений организации подписки на 2016 год.Представители издательских домов и редакций высоко оценили инициативы Почты России по поддержке института подписки.

Информация о компании

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд - от госорганов) и порядка 140 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы). Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей.