Среди профессионалов рынка бумажных медиа Америки активно ходят слухи, что издательский дом Conde Nast в ближайшее время планирует либо объединить журнал Self с журналом Allure, либо и вовсе закрыть Self.
Источник, пожелавший остаться неизвестным, в интервью на портале www.wwd.com так же отметил, что в издательском доме решают судьбу и другого журнала – Details, который планируют либо объединить с GQ, либо, как и в случае с Self, закрыть.
Напомним, что в середине этого года издательский дом Conde Nast пытался продать журнал Self, но покупателя так и не нашлось, поэтому его решили оставить в «портфеле» ИД. Причем был проведен ре-дизайн журнала, во главе которого стоял главный редактор Джойс Чанг (Joyce Chang). Изменения коснулись не только дизайна бумажной версии и веб-портала, они затронули и персонал, и основные подходы к созданию и организации контента.
Стоит отметить, что журнал уже давно не пользуется успехом среди читателей и рекламодателей. На его обложках красуются модели второй величины (например, Кэрли Клосс), а статистика розничных продаж оставляет желать лучшего.
Похоже, что в Conde Nast всерьез взялись за сокращение расходов. Вспомним, как медиарынок «взорвала» новость о том, что ежеквартальный журнал этого издательского дома – Lucy – прекращает издаваться в бумажной версии и переходит в «цифру». Слухи об этой «трансформации» впервые появились еще в апреле, но тогда никто не мог поверить, что это правда.
О сложной экономической обстановке в издательском доме можно судить и по тому факту, что весной этого года Conde Nast покинула известный шеф редактор – Ева Чен (Eva Chen). В одном из интервью, говоря о причинах ухода, она отметила: «В этой компании я не вижу перспектив дальнейшего карьерного роста».
Источник: wwd.com
Перевод: Максим Ткаченко