Потребительский спрос демонстрирует положительную динамику в сегменте журналов «Сделай сам»

В компании «Медиа Дистрибьюшен» подведены итоги продаж прессы в разрезе тематических групп в продовольственных сетях супермаркетов и гипермаркетов за период январь-июль 2015 г.

Несмотря на общее для всего рынка снижение продаж тиражей печатных СМИ, вызванное снижением платежеспособности населения РФ и оттоком части аудитории в интернет, отдельные тематические группы демонстрируют положительную динамику продаж. Так, в торговых объектах, обслуживаемых «Медиа Дистрибьюшен», по сравнению с аналогичным периодом 2014г., увеличились продажи тиражей в следующих тематических группах: кроссвордно-сканвордные (+33%), женские еженедельники (+10%), общественно-политические (+7%), познавательные (+20%), садоводство (+40%), строительство и ремонт (+57%), здоровый образ жизни (+19%).

Такая динамика изменений читательских предпочтений во многом обусловлена общей ситуацией на потребительском рынке. Люди в условиях нестабильной экономики начинают приобретать более дешевые издания (этим объясняется рост продаж недорогих еженедельников), стремятся отвлечься от бытовых проблем и заполнить свой досуг; также возрастает интерес к изданиям прикладного характера – о здоровом образе жизни, садоводстве, рукоделии и возможности сэкономить на ремонте.

Лидером по темпам роста стала тематическая группа «Строительство и ремонт», в первую очередь за счет увеличения объемов продаж прикладных журналов формата DIY (от англ. Do It Yourself — сделай это сам). Как показывает международный опыт, в условиях экономической нестабильности возрастает интерес к изданиям этого направления.

На российском рынке первенство по изданию журналов данного формата принадлежит издательскому дому ИДЛ, выпускающего такие известные на рынке бренды как «Дом», «Делаем сами», «Советы профессионалов», «Сам», «Сам себе мастер». Благодаря серьёзной работе с целевыми аудиториями каждого издания, проведенному редизайну обложек, добавлению новых востребованных рубрик и активному продвижению с использованием телевизионных каналов и других современных средств коммуникаций, участию во всех профильных выставках, журналы ИДЛ уверенно заняли лидирующие позиции в сегменте DIY.

Справка:

ИДЛ – Издательский дом «Логос» под руководством известного медиаменеджера Арнда-Фолькера Листевника с 2012 года выпускает кроссвордные журналы под брендом «Привет!» («Привет, Шерлок!», «Привет.Молодец!», «Привет, мастер»!, «Привет, друзья!») и кулинарный проект «На бабушкиной кухне».

В 2014 году Издательский дом расширил портфолио журналами сегмента «строительство и ремонт» - «Дом», «Сам», «Сам себе мастер», «Советы профессионалов», многие из которых выходят в России и пользуются авторитетом у читателей уже более 20 лет.

Пресс-служба "Медиа Дистрибьюшен"