Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №14_2015

11 августа вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 28 июля по 10 августа 2015 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Германия. G+J и издательство Landwirtschafts планируют совместное предприятие

Германия. Издатели сегодня – все еще популярные работодатели

Мир. Обзор рынка цифровых издательских продуктов

Испания. «Сбор AEDE» (или «такса Google») – подарок или беда для СМИ? 

Турция. Рынок СМИ переживает затяжной кризис

Франция. Largardère Services продал свое американское подразделение

Франция. Продажи ежедневных национальных газет падают

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru 

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка: 

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке. 

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).