Так, в июне 2015 года 6,7 миллиона жителей столицы обращались к материалам интернет-изданий, большую часть аудитории составили мужчины (77%).
Основным источником трафика для электронных СМИ являются ссылки на партнерских ресурсах и новостных агрегаторах - таким путем на страницы издания приходят до 40% посетителей. Прямые заходы и ссылки из поисковых систем обеспечивают 23% и 21% аудитории.
Кроме того, порядка 10% составляют переходы из социальных сетей. "В целом можно отметить тенденцию перетекания аудитории сайтов электронных СМИ в социальные сети - российские пользователи все больше читают новости в социальных сетях, делятся ими с друзьями, но вот переходят из социальных сетей на сайты электронных изданий далеко не всегда", - отметил руководитель аналитического подразделения департамента Алексей Чукарин.
На сегодняшний день в России официально зарегистрированы как СМИ около 9,5 тысячи электронных ресурсов. В частности, в этот список входят электронные периодические издания, сетевые издания и блоги.
Шесть из десяти электронных СМИ зарегистрированы в Москве, а концентрация электронных изданий в других российских регионах значительно ниже: в Санкт-Петербурге зарегистрировано около 6% от общего числа, в Московской области - 5%.
Источник: M24.ru
Оригинальный заголовок: Электронные СМИ читает каждый второй москвич
Похожие новости: Вызовы цифровой эпохи