Поэтому один из крупнейших дистрибуторов печатной продукции и сопутствующих товаров компания «Медиа Дистрибьюшен» провела совместную с супермаркетом премиум-класса акцию «Снова в школу». В 50 магазинов сети открылись поставки широкого ассортимента школьных товаров: бумажно-беловой продукции, канцтоваров, пеналов и детских рюкзаков. Представлены товары под хорошо известными и любимыми детьми брендами: «Маша и Медведь», «Свинка Пеппа», «Смурфики», «Холодное сердце», «Marvel». Продукция выложена как на основных стеллажах в торговых залах, так и на специальном промо-оборудовании, обеспечивающим покупателям удобный доступ к школьным товарам.
Справка:
«Азбука Вкуса» входит в список 400 крупнейших компаний России по версии авторитетного еженедельника «Эксперт» и в список 200 крупнейших частных компаний России по версии журнала Forbes. Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр. «Азбука Вкуса» стремится к созданию лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов и задает стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.
«Медиа Дистрибьюшен» - крупный федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты и минимаркеты при АЗС. Поставки осуществляются в такие торговые сети, как «Ашан», «Атак», «Перекресток», «Азбука Вкуса», METRO, «Алые паруса», «Лента», «ОКей», «Зельгрос» и др. более чем в 100 городах России. Компания «Медиа Дистрибьюшен» сотрудничает с несколькими сотнями издательских домов, чью продукцию (более 100 000 наименований книг, газет и журналов) поставляет в торговые точки по всей стране. В штате компании «Медиа Дистрибьюшен» работают около 400 мерчандайзеров, обеспечивающих выкладку продукции на стеллажах в соответствии с высокими стандартами качества.
Пресс-служба "Медиа Дистрибьюшен"