Дата проведения: 1-2 октября 2015 года.
Место проведения: «Президент-Отель», г. Москва.
Целевая аудитория: издатели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры, директора по рекламе и маркетингу в СМИ.
Условия участия: Регистрационный сбор для участия в Форуме составляет 3500 рублей при регистрации до 20 сентября; после 20 сентября – 5000 рублей.
Программа Форума направлена на обсуждение таких актуальных вопросов отрасли, как стратегии развития медиабизнеса в условиях кризиса, новые форматы рекламной деятельности, взаимодействие рекламных агентств и региональных СМИ, будущее контент-проектов в интернете. Отдельные дискуссии будут посвящены перспективах развития альтернативной службы доставки и изменениям федерального закона «О рекламе».
В работе Форума примут участие издатели, топ-менеджеры и коммерческие директора ведущих региональных издательских домов, эксперты и консультанты в области рекламы, ведущие практикующие юристы СМИ, а также представители федеральных государственных ведомств.
В качестве спикеров выступят Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России, Марина Лучина, руководитель сектора исследований прессы компании TNS-Россия, Жанна Киндсфатер, бизнес-консультант в сфере медиа-стратегии, стратегического маркетинга, Александр Бовыкин, директор ООО «Прайм», зам. гл.
редактора газеты «Южноуралец».
Регистрация на сайте АНРИ: http://anri.org.ru/registration.php