В июле Facebook сгенерировала 38,2% новостного трафика, в то время как Google — 35,2%. Технический директор Parse.ly Эндрю Монталенти также отмечает, что социальные сети обеспечивают сайты изданий 43% переходов.
Исследование затронуло 400 крупных новостных СМИ, таких как Wired, The Atlantic, Reuters, The Daly Telegraph, Mashable, The Next Web и Business Insider. В месяц Facebook генерирует 6 миллиардов просмотров страниц и более 1 миллиарда уникальных посетителей.
Это не первый случай, когда Facebook обходит Google по данному параметру. Социальная сеть лидировала в качестве основного сайта по генерации новостного трафика в октябре 2014 года, но тогда разрыв с крупнейшей поисковой системой был менее значительным. При этом еще в январе прошлого года на Facebook приходилось всего 20% переходов.
Источник: Цукерберг позвонит
Оригинальный заголовок: Facebook превзошла Google по объему новостного трафика
Похожие новости: Производители контента неизбежно проигрывают агрегаторам