Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №15_2015

25 августа вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 11 по 24 августа 2015 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Аргентина. Продажи рекламы в журналах растут, а спрос на рекламу в газетах продолжает падать

Великобритания. Мужской журнал Men’s Health запускает собственную линейку витаминов под одноименным брендом

Германия. Страна отпразднует Национальный День чтения в 12-ый раз

Германия. Электронные журналы через WiFi скрасят долгое ожидание

США. RecipesPlus – кулинарный портал от Бауэр, добрался и до Америки

США и Великобритания. Перспективы печатной прессы

Чехия. Последняя немецкая компания уходит с чешского газетного рынка

Швейцария. Крупнейший издатель покидает Ассоциацию СМИ

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru 

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка: 

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке. 

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).