За первый квартал 2014 года инвестиции в рекламу в периодических изданиях Аргентины достигли 282,8 миллионов евро, что на четыре миллиона больше, чем за этот же период 2015 года, т.о. спад составил 1,5%. И это несмотря на мировое 7%-ое увеличение доли традиционных СМИ в общих рекламных доходах. С начала кризиса, пришедшегося на конец 2007 года, доходы от рекламы, размещаемой в ежедневно выпускаемых изданиях, упал на 30 %.
В противовес обычной прессе, продажи журналов возросли на 0,4% за первый квартал 2015 года, что эквивалентно доходу в 131,7 миллиона евро.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №15 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 25.08.2015.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)