Аргентина. Продажи рекламы в журналах растут, а спрос на рекламу в газетах продолжает падать

Последние данные Infoadex за первый квартал 2015 года позволяют судить о ситуации, сложившейся на рынке печатной продукции в Аргентине. Пока спрос на газеты продолжает своё катастрофическое падение, на другие традиционные виды печатной продукции наблюдается его некоторое повышение.

За первый квартал 2014 года инвестиции в рекламу в периодических изданиях Аргентины достигли 282,8 миллионов евро, что на четыре миллиона больше, чем за этот же период 2015 года, т.о. спад составил 1,5%. И это несмотря на мировое 7%-ое увеличение доли традиционных СМИ в общих рекламных доходах. С начала кризиса, пришедшегося на конец 2007 года, доходы от рекламы, размещаемой в ежедневно выпускаемых изданиях, упал на 30 %.

В противовес обычной прессе, продажи журналов возросли на 0,4% за первый квартал 2015 года, что эквивалентно доходу в 131,7 миллиона евро.

*              *              *

Информацию в полном объеме читайте в выпуске №15 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 25.08.2015.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)