Великобритания. Диверсификация «по-издательски»: витамины от мужского журнала

Запуск витаминов под брендом Men’s Health – лишь первая «ласточка» новой стратегии журнала. О том, что даст сотрудничество с компанией Omega Pharma, рассказал главный редактор Hearst-Rodale.

Линейка витаминов Men’s Health Lab была разработана компанией Omega Pharma, входящей в пятерку фармацевтических лидеров Европы. Как стало известно, витамины от известного мужского журнала уже поступили в сеть аптек Holland & Barrett, а так же европейскую локацию сайта Amazon. Ожидается, что в октябре этого года они появятся в сети аптек Boots, крупнейших супермаркетах, и других торговых точках по всей Европе.

Выходу новой серии витаминов предшествовала рекламная компания, на которую было потрачен 1 миллион фунтов ($1,56 млн): баннеры размещались в журналах Men’s Health, на уличных билбордах, и в цифровом пространстве.

По сообщениям компании Hearst-Rodale, линейка витаминов Men’s Health Lab состоит из девяти позиций. Витамины и микроэлементы подобранны таким образом, чтобы удовлетворять специфические потребности отдельных категорий лиц, в частности, есть витамины для активного восстановления, улучшения работы сердца, энергетического баланса и другие.

Алан Вилиамс (Alun Williams), главный редактор Hearst-Rodale, положительно оценивает перспективы необычного товара для издательского дома: «Журнал Men’s Health – достоверный источник информации о здоровье для десятков тысяч мужчин, которые следят за своим здоровьем. Мы знаем, что по меньшей мере 81% наших читателей регулярно принимают витамины, рынок которых сейчас оценивается в 358 миллиона фунтов ($558 млн). Сотрудничество с фармацевтической компанией Omega Pharma – уникальная возможность для нашего издательского дома получить синергетический эффект от выхода на новый для издательского дома рынок. Кроме того, покупатели получат уникальный товар, витаминные комплексы, разработанные специально для мужчин», – отметил он.

Руководитель отдела международного маркетинга Omega Pharma Стефан Белеманс (Stefan Balemans) тоже с оптимизмом смотрит на сотрудничество с издательским домом: «Наша компания входит в пятерку лидеров на европейском рынке, мы вложили весь наш многолетний опыт в разработку витаминных комплексов Men’s Health Lab. Поэтому качество препаратов находится на высочайшем уровне. Мы рады тому, что сотрудничество с издательским домом позволит рассказать целевой аудитории о преимуществах нового высококачественного товара. Сегмент минерально-витаминных комплексов для мужчин в настоящее время не может похвастаться широким ассортиментом, сопоставимым, например, с ассортиментом витаминов для женщин. Но специалисты Omega Pharma полагают, что у мужских витаминов есть хорошие перспективы. Сотрудничество с Hearst-Rodale позволит значительно популяризировать этот сегмент и занять на нем лидирующие позиции».

Запуск витаминов под брендом Men’s Health – первая «ласточка» новой стратегии журнала, разработанной известным консалтинговым агентством Goose Brand Consultancy. В соответствии с новым подходом, в ближайшее время ожидается запуск под брендом Men’s Health ряда других товаров для мужчин.

Источник: foliomag.com
Перевод: Анастасия Асейкина