Стартовала подписная кампания на первое полугодие 2016 года

1 сентября 2015 года во всех почтовых отделениях России стартует подписная кампания на первое полугодие 2016 года. Девять федеральных подписных агентств приготовили для нее новые предложения, способные удовлетворить самые изысканные читательские запросы.

Познакомиться с ассортиментом подписных изданий, узнать об акциях и конкурсах, организуемых подписными агентствами, можно в любом почтовом отделении. В специальном уголке подписчика обязательно будет представлены рекламная информация для подписчика и три подписных каталога. Это Каталог российской прессы «Почта России», Каталог агентства «Роспечать» и Объединенный каталог «Пресса России». Кроме того, с 15 октября по 25 октября 2015 года «Почта России» совместно с издателями и подписными агентствами проведет декаду подписки. Во время декады для всех желающих будет доступна подписка по сниженным ценам на издания, участвующие в акции. Кроме того, «Почта» совместно с Министерством связи определяет список социально значимых федеральных и региональных изданий, для которых будет предоставлена дополнительная скидка на тариф по приему, обработке и доставке подписки. 

Предложение подписчикам агентства «Роспечать» - старейшего агентства на российском подписном рынке - традиционно и невольно заставляет вспомнить о подписке советской эпохи. Это неслучайно. «Роспечать» - наследница советского подписного агентства «Союзпечать», название которого ассоциируется с газетой «Правда», доставляемой к утреннему чаю. Подписка через «Каталог «Роспечать» (он называется «Газеты.Журналы») - это «та самая» подписка, как она есть. Объемный каталог агентства «Роспечать» привлекает внимание, выделяясь своими размерами и яркой раскраской в красных и синих тонах. В нем собраны самые популярные федеральные издания. Кроме того, в каталоге хорошая подборка технических, педагогических, научных и иных специализированных и профессиональных изданий. Агентство выпускает также Каталог «Издания органов научно-технической информации». Он представляет издания, которые содержат публикации о передовых достижениях науки и техники, новых технологиях, подходах и решениях в различных сферах человеческой деятельности.

Но региональные издатели с каталогами Агентства «Роспечать» не сотрудничают. Любителям чтения региональных новостей (65% прессы в России выходит именно в регионах) можно посоветовать обратиться к Каталогу российской прессы «Почта России». Для каждого региона России издатель этого каталога, «Межрегиональное агентство подписки» (МАП), создает отдельный региональный выпуск. Кроме того, в подписную кампанию на первое полугодие 2016 года МАП выпускает специальный мини-каталог «Подписка в каждый дом». Каждый подписчик этого каталога может стать участником акции «Люблю читать и сочинять» с возможностью выиграть до 100 тысяч рублей. Для подписчиков Республики Крым и города Севастополь выпущен специальный «Каталог российской прессы», подписчики которого смогут участвовать в конкурсе «Подпишись и выиграй» с возможностью выигрыша денежных призов. 

Во всех выпусках каталога, включая «крымский», конечные подписные цены и удобная система поиска изданий по названиям и рубрикам. Каталог доступен в интернете, на сайте vipishi.ru. Здесь представлены Каталог российской прессы «Почта России» (с оплатой за подписку в почтовых отделениях), Каталог подписки on-line, Каталог подписки для юридических лиц, Каталог электронных изданий и Каталог подарков. 

Свои преимущества есть и у Объединенного каталога «Пресса России», представляющего предложения семи подписных агентств: 

  •  ЗАО «Агентство подписки и розницы»
  •  ЗАО «Аргументы и факты»
  •  ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
  •  ЗАО «Издательский дом «Экономическая газета»
  •  ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»
  •  ЗАО «Полиграфический комплекс «Экстра М»
  •  ООО «Агентство «Книга-Сервис»

Каталог «Пресса России» интересен тем, что он создается общими усилиями крупнейших издательских домов России. Кроме бумажных версий подписных изданий, каталог предлагает подписчикам возможность выписать их электронные версии.  

Издатели подписных каталогов указывают информацию о возрастных ограничениях включенных в них изданий. 

ФГУП «Почта России» предоставило во время подписной кампании собственные скидки для населения и издателей. Федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным СМИ с тиражом от 5 тысяч экземпляров «Почта России» предоставляет 17%-ную скидку на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ, независимо от тиража, получат скидку в размере 25%.

Активное участие в подготовке подписной кампании принял Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы.

Пресс-служба АРПП