Для этих целей «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) создало интернет-ресурс Vipishi.ru, который дает возможность сделать заказ, не отходя от компьютера, оплатить его в удобной форме и отследить исполнение заказа на всех стадиях доставки. Этим летом генеральный директор подписного агентства Марина Ильинична Чечот была отмечена за создание и успешное развитие новаторского медиасервиса национальной премией «Медиа-Менеджер России – 2015». Цель проекта Vipishi.ru – сформировать интерес к подписке у интернет-аудитории.
Клиентам магазина Vipishi.ru доступны пять каталогов. Наиболее популярен у пользователей Vipishi.ru «Каталог подписки on-line», что вполне ожидаемо для интернет-магазина. По этому каталогу можно оформить заказ с доставкой в любой регион России вне зависимости от местонахождения заказчика и подписчика, оплатить любым удобным способом (банковской картой, через qiwi-кошелек, специальным переводом и т. д.). Заказ, сделанный через «Каталог подписки on-line», можно отследить через сайт, а в случае возникновения проблем менеджеры интернетмагазина быстро их устранят. Также были учтены устоявшиеся привычки части аудитории, предпочитающей оформлять подписку на «Почте». Поэтому, помимо Каталога подписки on-line с возможностью моментальной оплаты, доступен также Каталог российской прессы «Почта России» с возможностью формирования на сайте подписных квитанций для оплаты через отделение почтовой связи.
На втором месте по популярности — «Каталог подписки для корпоративных подписчиков».
Третьим по востребованности на Vipishi.ru можно считать каталог электронных копий печатной прессы. Эта услуга пользуется спросом у юридических лиц в формате дайджестов.
В размещенных на Vipishi.ru каталогах – более 6 тысяч изданий.
Анна Седова
Источник: ИА МАНГАЗЕЯ
Оригинальный заголовок: Подписка в почтовых отделениях? В интернете есть альтернатива
Похожие новости: "Межрегиональное агентство подписки" получило национальную премию за медиасервис