Депутат Думы Дмитрий Ушаков направил в Генпрокуратуру жалобу с просьбой провести проверку деятельности "Почты России", которая, по его мнению, отправляет посылки, оплаченные авиатарифом, наземным или морским транспортом, что удлиняет сроки доставки, сообщила накануне газета "Известия".
Кроме того, по словам депутата, клиентов в принудительном порядке заставляют оплачивать авиаотправления, а отправляют все чаще наземным или морским способом, в результате чего доставка корреспонденции растягивается до двух месяцев вместо двух-семи дней.
"В течение 2015 года контрольный срок прохождения международных отправлений из Московского региона до момента отправки на экспорт соблюдается более чем в 90% случаев, что более чем на 10% выше показателя 2014 года и в восемь раз лучше, чем в 2012 году", — сообщили РИА Новости в "Почте России", а доля экспорта в объеме международной почты с товарным вложением в 2015 году составила 1,8%.
После обработки "Почтой" и на таможне международные отправления, пересылаемые авиацией на экспорт, обязательно проходят проверку службами авиабезопасности аэропортов на предмет наличия вложений, запрещенных к пересылке авиапутем. В компании подчеркнули, что доставка отправлений наземным транспортом вместо авиационного осуществляется в случае выявления запрещенных к пересылке по воздуху товаров.
"В случае выявления запрещенных вложений при досмотре службой авиационной безопасности отправления не допускаются к пересылке по воздуху для обеспечения безопасности полетов. В таком случае "Почта России" не только за собственный счет осуществляет наземную доставку таких международных отправлений, но и компенсирует клиенту возможную задержку по срокам доставки", — пояснили в компании.
Источник: РИА Новости
Оригинальный заголовок: "Почта России" не подтверждает нарушений при отправке посылок за рубеж
Похожие новости: Посылки из китайских интернет-магазинов будут идти быстрее