Зарубежный опыт преодоления кризиса на конференции АРПП в Греции. Доклады медиаменеджеров из Рима и Афин

Продолжается подготовка очередной XXIX медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России 2016: преодоление кризиса, сохранение и развитие медиабизнеса», которая, как сообщалось ранее, пройдёт в период с 27 сентября по 3 октября 2015 г. в Греции.

По поступающей в секретариат АРПП информации, растёт число зарубежных специалистов в области издания и распространения печатной продукции, проявляющих интерес к конференции, выражающих желание наладить эффективное взаимодействие с российскими участниками рынка прессы.

К коллегам из Греции и Латвии, ранее приславшим заявки,  присоединились представители медиаиндустрии из Италии, заявившие о готовности принять участие в форуме. Генеральный директор Пьеро Альберто Даниони и управляющий директор по внешнеторговым связям Пьеро Монико (оба из компании Sodip Group), сообщили, что в ходе работы конференции они намерены ознакомиться с особенностями функционирования рынка прессы России, установить рабочие контакты с представителями российского медиабизнеса, обсудить варианты возможного сотрудничества. 

По словам П. Монико, участие в конференции руководство компании рассматривает как возможность выхода на рынок дистрибуции России, которая в период глобализации рынков и экономик становится как никогда ранее привлекательной для бизнеса. Со своей стороны Sodip Group может предложить разнообразный комплекс услуг, предоставляемых компанией, основанной в 1963 году и являющейся  итальянским национальным дистрибутором газет, журналов и книг. Помимо распространения периодики на территории Италии, компания импортирует в страну более 1000 наименований зарубежных изданий. 

Только в Риме Sodip Group обслуживает около 900 газетных киосков. За день транспортные службы компании совершают более 50 кругов по Вечному городу, преодолевая 5 200 км. При этом подразделения холдинга в каждом городе организует деятельность по продвижению прессы для ритейлеров, проводит маркетинговые акции и является эксклюзивным распространителем в зоне нескольких аэропортов и железнодорожных вокзалов.

К информации, содержащейся в предыдущих пресс-релизах о конференции в Греции, следует добавить, что греческая компания EUROPE SA специализируется на комплексной дистрибуции, как ежедневной прессы, так и журналов любой периодичности. В течение многих лет там отработаны все процессы – от приёмки изданий из типографии, до проектирования оптимального маршрута развоза по торговым точкам и своевременной доставки прессы клиентам по всей Греции и за границу. В EUROPE SA тщательно следят за изменениями на рынке, проводят исследования и передают весь накопленный опыт своим клиентам. Менеджмент компании учитывает пожелания и предложения клиентов и регулярно вносит коррективы в систему поставок для достижения более высоких продаж. 

Дистрибьютор имеет в Греции 3 собственные розничные сети - TYPOS PRESS, специализированные павильоны по продаже прессы и книг в небольших, чаще всего, провинциальных городах. Под маркой Press Gallery работают магазины премиального сегмента – здесь всегда представлены все греческие и иностранные газеты и журналы в уникальном интерьере с целью сделать покупку прессы легкой и приятной. Бренд PRESSPOINT был разработан холдингом специально для торговых точек, расположенных на транспортных узлах – в аэропортах, вокзалах и станциях метро.

Эти и другие подробности национальных особенностей рынка прессы Греции, анализ 12-летнего опыта распространения российской периодики на греческом рынке раскроют в своих докладах участники мероприятия из компании Europe SA и издательства «Контакт» Лтд. 

В целом на конференции планируется уделить большое внимание зарубежной проблематике. В программу будут включены доклады, посвящённые таким вопросам как:

1. Опыт западных издателей в преодолении кризиса на принципах синергии бумажной и цифровой версий своих изданий

2. Динамика продаж печатной прессы на зарубежных рынках:  преодоление кризиса и развитие медиабизнеса

3.Опыт применения маркетинговых инструментов в издательском и дистрибуторском бизнесе за рубежом

4.Динамика господдержки СМИ за рубежом в условиях кризиса.

Предложения по программе конференции, заявки на участие в ней, а также на выступления с докладами и презентациями просим направлять по адресу: arpp@arpp.ru или по факсу (495) 694-15-84.

Пресс-служба АРПП