В первой половине 2015 года потери розничной торговли от продажи прессы оказались не столь велики. Если за первое полугодие 2014 года выручки от розничной продажи газет и журналов упала на 5,7 процента, то за прошедший период с января по июнь этого года она сократилась лишь на 1,9 процента.
В абсолютных цифрах продажи прессы в первом полугодии 2015 года составили 1,076 млрд евро, в то время как в предыдущем году за эти же шесть месяцев они равнялись 1,1 млрд евро. Об этом сообщили представители пресс-службы Федеральной ассоциации немецких оптовиков прессы Presse-Grosso.
Однако такое умеренное снижение выручки может быть в значительной степени отнесено к результату от роста цен на печатные СМИ.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №16 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 08.09.2015.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)