Такой формат был выбран после двухлетнего эксперимента, в течение которого пользователям предлагались разные промопубликации от спонсоров. Как выяснилось, лучше всего в лентах работают именно видеоролики продолжительностью до 30 секунд. Это вдвое больше, чем доступно обычным юзерам.
Рекламодатели, как и простые пользователи, смогут публиковать горизонтальные фотографии и видеофрагменты. Достигать максимального охвата рекламных сообщений поможет сервис Marquee. Как отметили в Instagram, он, скорее всего, будет востребован среди производителей различных товаров и услуг.
Это не первое за последнее время нововведение в Instagram. 1 сентября в социальной сети появилась возможность отправлять друзьям ссылки на понравившиеся посты прямо из ленты, а в конце августа пользователям было разрешено публиковать прямоугольные снимки и видео. До этого они были только квадратными.
Источник: Lenta.ru
Оригинальный заголовок: Instagram покажет пользователям 30-секундные рекламные ролики
Похожие новости: Instagram нацелен на мобильную рекламу