«В среднем было затрачено более 350 млн руб. на изготовление данных палаток, их около 350. Получается, в среднем 1 млн руб. город затратил на каждый объект, который включает в себя не только сбалансированное внутреннее торговое пространство, но и оборудование. Это шкафы, столы, мониторы, холодильных установки или шкафы для подогрева, если это касается булочных изделий», - сказал В.Калинкин.
По его словам, значительная доля киосков предназначена для торговли мороженым и прессой.
«Львиная доля - объекты, которые имеют назначение «Мороженое», их около 200, еще порядка 130 объектов было изготовлено для размещения прессы», - сказал В.Калинкин.
Всего на данный момент реализовано право торговли в 59 таких объектах. Среднее превышение начальной стартовой цены составило 158%, среднее количество участников на процедуру - около 6, добавил чиновник.
Как уточнила специалист отдела привлечения и сопровождения инвестиций департамента Москвы по конкурентной политике Ольга Тихонова, в киосках «Мороженое» можно торговать продукцией не только по основному назначению.
«Замороженные овощи, фрукты, вода питьевая в промышленной упаковке, соки фруктовые, овощные, безалкогольные прохладительные напитки, квас в промышленной упаковке, снеки, жевательная резинка», - сказала О.Тихонова.
Ранее сообщалось, что столичные власти выставили на торги право на торговлю в 150 киосках «Мороженое» в восьми столичных округах. Заявочная кампания продлится в зависимости от конкретного объекта от 24 сентября до 8 октября 2015 г. Аукционы пройдут 28 сентября, 5 и 12 октября 2015 г.
Источник: АГН Москва
Оригинальный заголовок: Власти Москвы потратили около 350 млн руб. на изготовление киосков нового образца
Похожие новости: Москва отказалась идти по пути, предложенному Президентом Путиным