В своем новом исследовании аналитик и эксперт медиарынка Майкл Натансон (Michael Nathanson) из Moffett Nathanson Research однозначно утверждает, что рост рынка онлайн-рекламы происходит за счет традиционного телевидения и других СМИ. Он прогнозирует, что к 2020 году рекламные доходы в телевидении упадут еще на 3%.
Он пишет также, что к 2017 году рынок онлайн-рекламы, возглавляемый Google и Facebook, обойдет по объемам рынок рекламы телевизионной. Среди рекламодателей усиливается мнение о том, что таргетированная реклама в онлайне более точная, чем телевизионная. Аналитик слышал эту точку зрения не раз, общаясь со специалистами по рекламе.
В докладе отмечается, что в ближайшие пять лет онлайновая реклама будет каждый год увеличиваться на 12%. Большинство рекламных сообщений будут размещаться в видеороликах и социальных сетях. По оценке Натансона, в 2020 году только в США рынок цифровой рекламы будет оцениваться в $100,6 млрд. В 2014 году эта цифра была $49,5 млрд.
«Очевидно, что телевидение проигрывает и будет и дальше уступать долю цифровым медиа», – написал аналитик.
Во втором квартале этого года в США целых 566 тысяч абонентов кабельных и спутниковых каналов расторгли свои контракты и перешли на различные формы интернет-телевидения. Только в августе рейтинги кабельного телевидения снизились на 9%.
Несомненно, подольет масла в огонь и новая телеприставка Apple TV, выпущенная на днях. Она интегрирована с Siri, умеет распознавать голос, обзавелась собственной операционной системой на базе iOS.
Источник: telekomza.ru
Оригинальный заголовок: Интернет медленно, но верно убивает телевидение
Похожие новости: Уровень доверия к телевидению достиг рекордно низких показателей