«Для города проект замены киосков печати – социальный, а не инвестиционный, поэтому для печати введен особый порядок торгов. При определении стартовой цены договоров за основу взяты данные участников рынка и мониторингов, введен максимальный понижающий коэффициент – 0,3% от городской арендной ставки», - сказала Ю.Казакова.
Она отметила, что торги проводятся в форме конкурса с учетом опыта работы на рынке распространения печатной продукции. «Те документы, которые будут подавать претенденты, должны включать договоры на аренду или договоры на размещение объектов. Такие документы у действующих предпринимателей есть. Это для них существенное преимущество», - уточнила Ю.Казакова.
По словам замруководителя департамента, у властей нет задачи кардинально поменять «расклад» на рынке. «Город не будет заниматься торговлей, у нас нет целей выстроить его (рынок – прим. Агентства «Москва») под кого-то или ввести нового участника. Но при этом у нас есть задача сделать этот рынок более прозрачным с точки зрения участников: кто торгует на этих местах, и с точки зрения правил работы на этом рынке. Мы создали равные условия для всех добросовестных участников рынка. Каждый из них может на сегодняшний день выйти на конкурс и в нем победить», - добавила Ю.Казакова.
Ранее сообщалось, что первые конкурсы на право торговли печатной продукцией в 92 киосках печати, расположенных в ЦАО, пройдут в конце сентября, сами киоски будут установлены в округе к середине октября 2015 г. Всего до июня 2016 г. в городе предполагается установить более 2 тыс. киосков печати и 474 мобильных пресс-стенда, которые заменят торговлю с рук. Сейчас, по оценкам департамента СМИ и рекламы, в Москве работает около 1,65 тыс. киосков.
Источник: АГН