Лицензионный контент интересует только треть пользователей

Вопреки кризисным явлениям в российской экономике траты на приобретение в Интернете лицензионного контента продолжают расти.

В процентном отношении количество контента, приобретённого в первом полугодии, выросло почти на четверть по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют результаты исследования OnLife, проведённого специалистами компании по изучению общественного мнения Comcon. В опросе приняли участие 2500 респондентов в возрасте от 16 до 54 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек.

Лицензионный контент в Интернете приобретает треть опрошенных. В денежном выражении траты за квартал выросли на 51 рубль. Наиболее часто оплачиваются онлайн-игры: на их приобретение и апгрейд тратят деньги 46% пользователей. 42% пользователей покупают новые приложения для своих смартфонов и планшетов. Интересно, что мобильные приложения впервые опередили по частоте и объёмам покупок программное обеспечение для стационарных компьютеров. 26% респондентов регулярно приобретают электронные версии книг. Лицензионные фильмы покупают 22% опрошенных.

Пиратский контент ещё продолжает занимать значительную часть Рунета. Пользователи активно скачивают книги. Доля пиратства в этом сегменте, по оценке руководства крупнейшего в Рунете книжного онлайн-ресурса «ЛитРес», составляет 95%.

Источник: Университетская книга

Оригинальный заголовок: Привыкаем покупать контент

Похожие новости: Производители контента неизбежно проигрывают агрегаторам