Дата проведения: 1-2 октября 2015 года.
Место проведения: «Президент-Отель», г. Москва.
Целевая аудитория: издатели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры, директора по рекламе и маркетингу в СМИ.
Условия участия: Регистрационный сбор для участия в Форуме составляет 3500 рублей при регистрации до 20 сентября; после 20 сентября – 5000 рублей.
ПРОГРАММА
IV ежегодного рекламно-правового Форума «Потенциал рекламного рынка
в региональных СМИ»
Место проведения: г. Москва, ул. Бол. Якиманка, д. 24, «Президент-отель», конференц-зал «Библиотека»
1 октября 2015
09.30 – 10.00 Регистрация участников Форума
10.00 – 10.10 ОТКРЫТИЕ ФОРУМА
Приветственное слово:
Светлана Дзюбинская, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Татьяна Попова, Исполнительный директор НП АНРИ
Секция "Состояние рынка: обзоры, тенденции, выводы"
10.10 - 10.30 «Состояние печатных СМИ . Грантовые возможности для региональных издательских домов ». Светлана Дзюбинская, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
10.30 - 11.10 «Анализ рекламного рынка РФ в 2015 году». Марина Лучина, директор по исследованиям TNS Россия
11.10-11.30 Кофе-брейк
11.30 - 12.00 «Федеральный закон о рекламе. Изменения, кейсы, региональный опыт». Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС.
12.00-12.30 Обсуждение законодательства СМИ в сфере рекламы. Евгений Филимонов, директор «Все для Вас», г.Анапа
12.30-13.10 «Медиапотребление сегодня». Игорь Задорин, Исследовательская группа «Циркон», г.Москва
13.10-14.00 "Что происходит с рекламой в мире сейчас и как это применимо к российскому рынку". Всеволод Пуля, управляющий редактор проекта «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines; Евгений Кулаков, основатель, директор, компания MediaToolbox,
14.00—15.00 ОБЕД
15.00-15.30 Региональная пресса. Распространение газеты: подписка или розница? Опыт издатальских домов. А.Липницкий, ООО «Имидж-пресс», Архангельск; Евгений Филимонов, Анапа; Мария Христофорова, Медиагруппа «Ситим», Якутия
15.30-16.10 «Инновационные возможности типографии как инструмент работы с рекламным рынком», Андрей Малахов, Коммерческий директор типографии «Прайм Принт Москва» ( ЗАО «Прайм Принт Москва»)
16.10-16.20. Перерыв
Секция "Новые формы рекламы"
16.20-17.00 «Реклама в кризис. Чего ждут клиенты?», Оксана Ачкасова, медиаконсультант, эксперт по рекламе и маркетингу. Г.Чебоксары
17.00-17.40 Акции и спецпроекты. Что работает и что не работает сегодня в продажах печатных средств массовой информации, Елена Массарская, коммерческий директор, газета «Мой район – Москва», г. Москва
17.40-18.00 Подведение итогов первого дня Форума
2 октября 2015
Круглый стол «Эффективное управление»
10.00 – 11.15
Стратегии поведения в кризисный период. Изменение стиля поведения с клиентами. Жанна Киндсфатер, бизнес консультант по брендингу и стратегическому маркетингу, г. Москва
Условия работы в кризис. Демпинг - страшно или необходимо? Поведение в кризис - что делать, если конкуренты демпингуют? Ольга Карпова
Новые системы для автоматизации редакций. NEWSASSES. Костас Врахнос, Греция
Секция«Эффективность рекламного отдела»
11.15 – 12.00 Методы взаимодействия независимых СМИ с сетевыми агентствами. Современные экономические инструменты управлениями продаж в прессе. РА
12.00 -12.20 Кофе-брейк
12.20-13.00Эффективное управление отделом продаж. Часть1. Елена Клабукова, директор газеты "Город-Казань" , Казань
13.00-13-10 Перерыв
13.10-13.45 Эффективное управление отделом продаж. Часть 2. Елена Клабукова, директор газеты "Город-Казань", г. Казань
13.45-14.25Обед
14.25-15.25 Мастер-класс: Отдел продаж: ищем продавцов рекламы или зачем рекламисту креативно мыслить. Анастасия Снегирева, руководитель отдела рекламы, «Алтапресс»
15.25 -15.40 Перерыв
15.40-16.30 «Интернет-сайт СМИ: как попасть в лидеры, как продавать интернет-рекламу и можно ли заработать на сайте?». Самые доходные формы продажи, что продавать, если основная сетка забита и как расширить интернет-пакет для клиента. Анастасия Снегирева, руководитель продаж и производства рекламы, «Алтапресс»
Секция "Зарубежный опыт в рекламе"
16.30-17-30 «Зарубежный опыт, тренды и их влияние », Kirk Macdonald. Исполнительный директор по по продажам и развитию , компания Digital First Media, США
17.30-18.00 Подведение итогов Форума
Источник: АНРИ