Программа Форума «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»

Уважаемые издатели, топ-менеджеры, директора по рекламе и маркетингу и юристы СМИ! Приглашаем вас принять участие в ежегодном Форуме «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», который пройдет в Москве 1-2 октября 2015 года. Форум проводит Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.    

Дата проведения: 1-2 октября 2015 года. 

Место проведения: «Президент-Отель», г. Москва. 

Целевая аудитория: издатели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры, директора по рекламе и маркетингу в СМИ. 

Условия участия: Регистрационный сбор для участия в Форуме составляет 3500 рублей при регистрации до 20 сентября; после 20 сентября – 5000 рублей. 

РЕГИСТРАЦИЯ 

ПРОГРАММА 

IV ежегодного рекламно-правового Форума «Потенциал рекламного рынка
в региональных СМИ»

Место проведения: г. Москва, ул. Бол. Якиманка, д. 24, «Президент-отель», конференц-зал «Библиотека» 

1 октября 2015 

09.30 – 10.00     Регистрация участников Форума 

10.00 – 10.10     ОТКРЫТИЕ ФОРУМА 

Приветственное слово: 

Светлана Дзюбинская, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям 

Татьяна Попова, Исполнительный директор НП АНРИ 

Секция "Состояние рынка: обзоры, тенденции, выводы" 

10.10 - 10.30       «Состояние печатных СМИ . Грантовые возможности для региональных издательских домов ». Светлана Дзюбинская, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям 

10.30 - 11.10         «Анализ рекламного рынка РФ в 2015 году». Марина Лучина, директор по исследованиям TNS Россия 

11.10-11.30        Кофе-брейк 

11.30 - 12.00       «Федеральный закон о рекламе. Изменения, кейсы, региональный опыт». Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС. 

12.00-12.30       Обсуждение законодательства СМИ в сфере рекламы. Евгений Филимонов, директор «Все для Вас», г.Анапа 

12.30-13.10       «Медиапотребление сегодня». Игорь Задорин, Исследовательская группа «Циркон», г.Москва 

13.10-14.00    "Что происходит с рекламой в мире сейчас и как это применимо к российскому рынку". Всеволод Пуля, управляющий редактор проекта «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines; Евгений Кулаков, основатель, директор, компания MediaToolbox, 

14.00—15.00        ОБЕД 

15.00-15.30   Региональная пресса. Распространение газеты: подписка или розница? Опыт издатальских домов. А.Липницкий, ООО «Имидж-пресс», Архангельск; Евгений Филимонов, Анапа; Мария Христофорова, Медиагруппа «Ситим», Якутия 

15.30-16.10    «Инновационные возможности типографии как инструмент работы с рекламным рынком», Андрей Малахов, Коммерческий директор типографии «Прайм Принт Москва» ( ЗАО «Прайм Принт Москва») 

16.10-16.20. Перерыв 

Секция "Новые формы рекламы" 

16.20-17.00     «Реклама в кризис. Чего ждут клиенты?», Оксана Ачкасова, медиаконсультант, эксперт по рекламе и маркетингу. Г.Чебоксары 

17.00-17.40     Акции и спецпроекты. Что работает и что не работает сегодня в продажах печатных средств массовой информации, Елена Массарская, коммерческий директор, газета «Мой район – Москва», г. Москва 

17.40-18.00     Подведение итогов первого дня Форума 

2 октября 2015 

Круглый стол «Эффективное управление»

10.00 – 11.15

Стратегии поведения в кризисный период. Изменение стиля поведения с клиентами. Жанна Киндсфатер, бизнес консультант по брендингу и стратегическому маркетингу, г. Москва

Условия работы в кризис. Демпинг - страшно или необходимо? Поведение в кризис - что делать, если конкуренты демпингуют? Ольга Карпова

Новые системы для автоматизации редакций. NEWSASSES. Костас Врахнос, Греция

Секция«Эффективность рекламного отдела»

11.15 – 12.00     Методы взаимодействия независимых СМИ с сетевыми агентствами. Современные экономические инструменты управлениями продаж в прессе. РА

12.00 -12.20     Кофе-брейк

12.20-13.00Эффективное управление отделом продаж. Часть1. Елена Клабукова, директор газеты "Город-Казань" , Казань 

13.00-13-10     Перерыв

13.10-13.45     Эффективное управление отделом продаж. Часть 2. Елена Клабукова, директор газеты "Город-Казань", г. Казань 

13.45-14.25Обед

14.25-15.25     Мастер-класс: Отдел продаж: ищем продавцов рекламы или зачем рекламисту креативно мыслить. Анастасия Снегирева, руководитель отдела рекламы, «Алтапресс» 

15.25 -15.40    Перерыв

15.40-16.30    «Интернет-сайт СМИ: как попасть в лидеры, как продавать интернет-рекламу и можно ли заработать на сайте?». Самые доходные формы продажи, что продавать, если основная сетка забита и как расширить интернет-пакет для клиента. Анастасия Снегирева, руководитель продаж и производства рекламы, «Алтапресс» 

Секция "Зарубежный опыт в рекламе" 

16.30-17-30     «Зарубежный опыт, тренды и их влияние », Kirk Macdonald. Исполнительный директор по по продажам и развитию , компания Digital First Media, США 

17.30-18.00    Подведение итогов Форума 

Источник: АНРИ