"Почта России" собирается наращивать свою долю на рынке продаж периодики, которая еще весной составляла лишь 8%. Во всех отделениях она начала выкладку прессы на барьерных стойках, причем в каждом регионе список изданий свой.
"Чтобы создать равные условия для всех изданий, список выкладываемых на барьерах газет и журналов ежеквартально ротируется. В 2016 году данный список планируется расширить", - цитирует Усанова Ассоциация распространителей печатной продукции во вторник.
По его словам, в январе-июле 2015 года продажи газет и журналов в почтовых отделениях выросли на 6%. К лету рост ускорился - в июне он составил в годовом исчислении 19%, в июле - 18,8%.
На этом фоне цены на газеты и журналы в России за первое полугодие выросли на 6,6%.
Источник: АНРТ
Оригинальный заголовок: "Почта России" в 2016 году расширит ассортимент прессы в отделениях
Похожие новости: Почта России запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов