Молодые люди не готовы платить за новости

Nieman Journalism Lab публикует статью, посвященную склонности миллениалов (людей, чей возраст сейчас примерно укладывается в интервал от 18 до 34 лет) платить за контент в интернете.

В ходе исследования, проведенного Media Insight Project, выяснилось, что 93 процента таких пользователей регулярно потребляют платный контент, причем оплата может производиться как ими самими, так и третьими лицами. 87 процентов когда-либо платили за контент сами. Речь в данном случае идет о любых сервисах и развлечениях, требующих финансовых трат: о просмотре сериалов на Netflix, об играх вроде Candy Crush и покупке треков в iTunes.

За использование новостных сервисов когда-либо платили всего 40 процентов опрошенных, при этом контент мог разниться. Кто-то читал The New York Times, кто-то — издания, посвященные видеоиграм.

Были выявлены и другие закономерности. Оказалось, что более старшие миллениалы охотнее платят за новости. Опрошенные пользователи склонны чаще покупать печатные журналы и газеты, а не издания в цифровом формате. Миллениалы, оплачивающие новостные сервисы, также более склонны обращать внимание на новости в соцсетях — например, в Twitter и Facebook.

Сергей Оболонков

Источник: Мы и Жо

Оригинальный заголовок: Молодежь готова платить за контент, но не за новости

Похожие новости: Цифровые издания востребованы, но монетизировать их сложно