«Большинство издателей не могут позволить себе создать аналогичный сервис самостоятельно, - комментирует генеральный директор МАП Марина Чечот. - А с помощью проекта VipishiSmart это становится им доступно. Причем – на самых демократичных условиях. На первое время мы предлагаем абсолютно бесплатный вариант включения в проект». Благодаря VipishiSmart, у издателей появляется шанс найти себе новых подписчиков. Кроме того, электронная пресса выполняет своеобразную промофункцию для читателей печатной прессы.
А в начале июля «Межрегиональное агентство подписки» в лице Марины Чечот стало лауреатом премии «Медиа-Менеджер России – 2015» в номинации «За создание и успешное развитие новаторского медиасервиса – интернет-магазина подписки Vipishi.ru». Интернет-магазин подписки на печатную и электронную прессу существует с мая 2011 года. В настоящее время у интернет-магазина vipishi.ru уже более 100 тысяч подписчиков. Темпы прироста количества подписчиков – 56% в год. Среднегодовой уровень конверсии посетителей в подписчиков – более 3%. Указанные показатели позволяют считать vipishi.ru наиболее динамично развивающимся интернет-проектом медиаотрасли. Сегодня это крупнейший интернет-ресурс, предоставляющий полный комплекс услуг подписки на печатные газеты и журналы, а также электронные издания. Vipishi.ru дает возможность сделать заказ, не отходя от компьютера, оплатить его в удобной форме и отследить исполнение заказа на всех стадиях доставки. До конца 2015 года стартует новая версия интернет-магазина, с дополнительными сервисами для подписчиков и издателей.
Оксана Демьянко
Источник: sevnovosti.ru
Оригинальный заголовок: МАП открыло цифровой киоск и получило премию за интернет-магазин
Похожие новости: "Межрегиональное агентство подписки" получило национальную премию за медиасервис