Вот вы, пеняя на сети по распространению прессы, пишите, что существовавшие в Москве киоски «были в ужасном состоянии, не ремонтировались и имели совершенно неприемлемый для нашего города вид». Хотелось бы получить от вас ответ: где же именно и когда вы наблюдали такие торговые точки, принадлежащие сетям? Ведь и всему профессиональному рынку, и представителям власти известно: владельцы торговых точек несли полную ответственность за внешний вид и функционирование торговых точек. На сетях лежала ответственность не только за архитектурный облик, ремонт и подключение к электричеству, но за вывоз мусора и своевременную уборку как самого киоска, так и прилегающей к нему территории. Недаром же в те времена, когда киоски устанавливались совмещенными с остановками общественного транспорта, не только само торговое место, но и остановочные модули чистились и убирались киоскерами. И лишь ликвидация данной системы привела в итоге к тому плачевному состоянию остановок, которое мы наблюдаем сегодня во многих районах Москвы: граффити, мусор и бесконтрольная расклейка бумажных объявлений теперь «украшают» их.
Более того, опять же по распоряжениям городских властей, дорожившие собственной репутацией профессиональные сети за 20 лет существования нашего рынка не менее пяти раз (то есть в среднем раз в четыре года) меняли конструкции, устанавливая совершенно новые киоски, полностью соответствующие представлениям властей об архитектурном облике столицы. А это деньги, и не малые, как вы, уверен, знаете. И как раз эти, каждый раз более современные и усовершенствованные киоски и составляли основную массу киоскового парка столицы, что подтверждают наши собственные глаза и память. Слова о том, московские киоски все последние годы находились в «ужасном состоянии» иначе как клеветническими и отрицающими очевидный факт не назовешь, а утверждение что они, якобы, «имели совершенно неприемлемый для нашего города вид» лишь указывает на ваше несогласие с мнением властей города, утверждавших их архитектуру. Но причем тут сети по распространению, которые выполняли за свой счет городские требования?
Я уже не говорю о том, что киоски прошлого были намного красивее и функциональнее, чем те безликие серые конструкции, которые сегодня предлагаются к установке.
Однако если неправомерность ваших утверждений о внешнем виде киосков прессы сомнениям не подлежит, то вопрос о существовавших механизмах их функционирования явно требует пояснений.
Вот вы пишите, что существующие в Москве сети распространения все эти годы «пользовались чужим трудом арендаторов, считая землю московского правительства собственной вотчиной и способом иметь на ней “крепостных” в лице арендаторов», обвиняя существующих игроков рынка в том, что они, якобы, сидели на государственной земле, пересдавали ее в субаренду, и, таким образом, беззастенчиво наживались. Ход вашей мысли более чем удивляет! С момента Великой Октябрьской революции прошло уже почти сто лет, а большевизм до сих пор стучится в вашем сердце. Ведь в памятном 1917 году большевики тоже «купили» российский народ громкими лозунгами «Фабрики рабочим, землю крестьянам!», массы уверяли: «Фабриканты эксплуатируют рабочих, помещики — крестьян! Всех долой, а имущество поделить!».
Уважаемый автор-большевик, вы помните, что было дальше?
А дальше, после раздачи земли крестьянам и раскулачивания, были созданы колхозы... Так почему же сегодня вы не учитываете этот недавний исторический опыт, и по-прежнему думаете, что заживете счастливо, отобрав (пардон, «перебив» деньгами на конкурсе) торговые точки у других сетей? Вам, в ближайшем будущем расконсервируют сортировочные линии и склады государственного комплекса «Пушкинская площадь», закрутиться механизм «Мосгорпечати», и с конвейера этого маховика начнется ненавязчивая поставка сетям товаров: как прессы, так и всего остального. Не догадываетесь, на каких условиях и по каким ценам и тарифам все это будет делаться? С удавкой на шее и грошом в кармане — будет ли у вас большевистское «светлое будущее»?
Источник: Блог пользователя Колотавкин Илья Алексеевич на PlanetaSMI.RU
Похожие новости: Российская печатная пресса под ударами кризиса