Хуан Сеньор выделил 6 ключей успеха издательсого бизнеса:
1. Взаимодейсвие с мобильной информацией с ативным использованием мобильных платформ для размещения на них контента печатных СМИ.
2. Активное внедрение видеоматериалов в издательский контент на мобильных платформах.
3. Размещение видеорекламы , связанной с печатными СМИ в интернете.
4. Размещение видеоматериалов печатных СМИ на транспортных узлах.
5. Сегментирование информации на разных цифровых источниках.
6. Использование e-commerce в печатных и цифровых версиях издания.
Издателям печатных СМИ необходимо учитывать современные реалии и активно работать в интернете, при этом надо иметь в виду, что 93 процента дохода издателей в настоящее время поступают от печатных СМИ. Но, думая о будущем, необходимо увеличивать доходность от интернет- ресурсов и мобильных систем и поэтому активнее работать в цифровом пространстве.
Современные издатели по-разному относятся к работе в интернете, но всем надо идти в ногу со временем, и прежде всего издателям, распространяя свой контент по всем возможным каналам. В США, к примеру, тиражи некоторых онлайн-изданий превышают тиражи их печатных версий. Главное здесь - увеличивать доходность всех возможных каналов продвижения издательского контента.
В издательском деле необходимо активнее идти на изменения подачи материала в своих изданиях. Надо выстривать публикации таким образом – и это касается прежде всего издателей – чтобы в них было больше мнений, больше живых обсуждений. Очень важно использовать яркие иллюстрации, которые запоминаются, дизайн изданий должен быть максимально информативен. Люди сегодня хотят воспринимать информацию всё быстрее, поэтому тексты должны быть короче, а иллюстраций должно быть больше. Читатель хочет за 30 секунд усвоить содержание публикаций, и надо идти ему в этом навстречу.
Современные инновации в медиабизнесе не должны носить характер имитации, подчеркнул докладчик. Тот, кто сегодня всерьез работает на рынке прессы, использует инфографику и иллюстративный подход к передаче информации, будет иметь успех на рынке.
Пресс-служба АРПП
Члены Делегация АРПП на конгрессе Дистрипресс и делегат из Германии Альфред Хайнце (первый слева)