На заседание приглашаются представители федеральных и региональных издательских домов, распространительских предприятий, исследовательских и консалтинговых компаний, общественных объединений индустрии печати, а также ведущие эксперты российского издательского и дистрибуторского рынков.
Целью круглого стола является поиск путей наиболее оптимального развития розничного рынка реализации периодики и книг на основе анализа его нынешнего состояния, обсуждения достоинств и недостатков различных форматов продаж печатной продукции в России и за рубежом.
Организаторы круглого стола рассматривают это мероприятие в качестве профессиональной площадки для обмена опытом создания и реализации успешных проектов в издательском и дистрибуторском деле на базе применения нескольких платформ и форматов в деятельности газетных и журнальных СМИ.
В ходе заседания планируется обсудить отечественную и зарубежную практику применения издателями и распространителями достижений научно-технического прогресса, возможности и способности операторов рынка создать оптимальную модель бизнеса. Ставится задача детально проанализировать возможные варианты решения проблем, преодоления трудностей, с которыми сталкиваются издатели и распространители, пытаясь добиться экономической эффективности своих проектов в интернете.
Сформулировать базовые принципы эффективной реализации печатной продукции в условиях всё большего проникновения интернета во все области жизни общества помогут, как рассчитывают организаторы круглого стола, откровенный обмен опытом распространения книг, газет и журналов в различных торговых объектах, рассмотрение тенденций, преобладающих на рынке дистрибуции, оценка перспектив по каждому из его сегментов.
Вызовут несомненный интерес примеры успешного ведения бизнеса на рынке печатной продукции в России и за рубежом, прогнозы перспектив роста объёмов продаж прессы и книг при оптимизации модели дистрибуции, анализ возможностей долгосрочного развития индустрии печатных СМИ и продления жизненного цикла книг, газет и журналов, как отдельной товарной группы.
Особое внимание будет уделено демонстрации примеров положительного эффекта синергии при взаимодействии традиционных и новых способов распространения контента, использования социальных медиа для увеличения розничных продаж прессы. Дополнят общую картину ситуации в области печатных СМИ и книг наблюдения о влиянии активного развития цифровых медиа на объёмы продаж печатной продукции в России и мире, способы нивелирования проблем с помощью использования возможностей, предоставляемых новыми информационными технологиями.
Ожидается, что участники круглого стола расскажут о перспективах применения российскими издателями преимуществ, предоставляемых современными информационными технологиями, поделятся соображениями относительно условий, необходимых для объединения усилий издателей и распространителей СМИ в целях достижения эффекта синергии.
Участие в круглом столе бесплатное. Заявки просьба присылать по телефонам: (495) 694-15-84, (495) 694-23-21 или по e-mail: arpp@arpp.ru.
Пресс-служба АРПП