Четвертый Ежегодный Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», организованный Альянсом Независимых Региональных Издателей, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, прошел 1-2 октября в «Президент Отеле» (г. Москва). На Форум было зарегистрировано 102 участника, среди которых – представителей региональных издательских домов, а также специалистов по работе с региональной рекламой и представителей ФАС и Минкомсвязи. Официальную программу открыло выступление Светланы Дзюбинской, начальника отдела периодической печати Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Двухдневная программа Форума была разделена на несколько секций:
- Состояние рынка: обзоры, тенденции, выводы;
- Новые формы рекламы. Условия работы в кризис;
- Эффективное управление;
- Эффективность рекламного отдела.
В программе также были предусмотрены интервалы между выступлениями спикеров и мастер-классами, что дало возможность издателям лично пообщаться с коллегами и присутствующими экспертами.
В программе Форума также состоялось общение издателей с Татьяной Никитиной (ФАС России); Мариной Лучиной (TNS Россия); Андреем Малаховым (ЗАО «Прайм Принт Москва»); Всеволодом Пулей (Проект «Российской газеты» Russia Beyond Headlines), Евгением Кулаковым (Компания MediaToolbox); Еленой Массарской (Газета «Мой район-Москва»). В качестве спикеров выступали представители региональных ИД: Евгений Филимонов (ООО «Все для Вас – Анапа») , Алексей Липницкий (ООО «Имидж-пресс»), Мария Христофорова (Медиагруппа «Ситим»), Анастасия Снегирева (ИД «Алтапресс»), Елена Клабукова (Газета «Город-Казань»). Мастер-классы представляли медиаконсультанты и эксперты по рекламе: Оксана Ачкасова, Ольга Карпова и Жанна Киндсфатер. В качестве зарубежного спикера на Форуме выступал Костас Врахнос (Греция) Подробная информация доступна на сайте АНРИ: anri.org.ru.
Источник: Альянс независимых региональных издателей