Автор приводит следующие доводы в поддержку своей точки зрения: приложения непросто создавать и поддерживать в рабочем состоянии. Пользовательская база растет медленно, на ее расширение тратятся финансовые ресурсы. Более того, многие читатели издания все равно откажутся от использования приложения. Все, чего можно добиться в новостном приложении, также можно сделать и в мобильной версии сайта, причем проще и с лучшими результатами.
При этом Ганапати не отрицает, что новостные приложения могут оказаться полезными для крупных издателей вроде The New York Times, Wall Street Journal, BuzzFeed, CNN или ABC News.
Сама Ганапати на протяжении пяти лет занималась новостными приложениями, причем в разное время она являлась редактором и менеджером по продукту, ответственным за визуальную составляющую и дизайн.
Сергей Оболонков
Источник: Мы и Жо
Оригинальный заголовок: Почему небольшим издателям не стоит выпускать собственные новостные приложения
Похожие новости: Появляются новые онлайн-сервисы для журналистов