Как развивать бизнес с помощью франчайзинга?

Кризис — это время возможностей. От того, как компания использует эти возможности, во многом зависит ее будущее. Инна Козина, руководитель направления франчайзинга федеральной сети минимаркетов «Хорошие Новости», рассказывает о путях развития бизнеса с помощью системы франчайзинга.

•На сегодняшний день по системе франчайзинга «Хорошие Новости» открыты и работают 19 магазинов. Минимаркеты «Хорошие Новости» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Череповце, Тюмени, Новосибирске, Минеральных Водах, Самаре, Казани, Уфе и Владивостоке. Подробнее о системе франчайзинга: http://presshouse.ru/franchising

***

Инна Козина, руководитель направления франчайзинга федеральной сети минимаркетов «Хорошие Новости»:

— Любой вид бизнеса предполагает риски, а в кризисные моменты как никогда более актуален вопрос их минимизации, в чем и помогает франчайзинговая схема сотрудничества. Франчайзинг — это хороший антикризисный инструмент как для франчайзора, так и для франчайзи. Чем же привлекательно открытие или расширения бизнеса по франчайзингу в кризисное время?

Помимо основных плюсов открытия предприятия по системе франчайзинга можно выделить еще несколько преимуществ развития во время кризиса. Во-первых, более выгодные условия покупки франшизы и открытия бизнеса под известным брендом. Чтобы сохранить интерес к своему бренду в кризис, франчайзоры применяют различные способы, например, проводят различные «антикризисные» акции для привлечения партнера, идут на снижение паушального взноса, предлагают льготные условия поставки товара или дают возможность вернуть нераспроданный товар. Во-вторых, более выгодная аренда коммерческих площадей. Не секрет, что в связи с пониженным спросом на торговые площади и высокой долей вакантных площадей в торговых и бизнес-центрах арендодатели готовы идти навстречу арендаторам, например, отказываются от арендных ставок в валюте или фиксируют курсы на определенном уровне. И, наконец, наличие на рынке труда трудовых ресурсов, менее требовательных к уровню заработной платы и возможность привлечь более квалифицированный персонал.

В то же время, на франчайзи влияют общие факторы, свойственные любому кризису такие, как ужесточение банками, условий для получения кредитов на открытие бизнеса, общий спад продаж и как следствие, увеличение срока окупаемости франшизы и больший риск вообще не вернуть инвестированные средства. Несмотря на негативные внешние факторы, связанные с кризисом, франчайзинговая схема — это наиболее привлекательная форма минимизации рисков, ведения и развития бизнеса.

Источник: Блог пользователя Сеть Хорошие Новости Блог на PlanetaSMI.RU

Оригинальный заголовок: Франчайзинг, как антикризисный инструмент развития

Похожие новости: Особенности работы с франшизой на рынке распространения прессы