Основы успешной работы ИД «Бурда» в нашей стране заложил Арнд-Фолькер Листевник, который в течение 17 лет был его бессменным генеральным директором. Под руководством г-на Листевника Издательский дом «Бурда» способствовал качественному развитию российского рынка журнальной периодики. Был продолжен выпуск знаменитого журнала Burda, в декабре 1995 года вышел в свет женский журнал «Лиза» – первое в России еженедельное издание для женщин, затем появилось множество других европейских журналов, а также новые, российские, бренды. Среди них – такие популярные в нашей стране журналы, как «Лиза. Приятного аппетита!», «Отдохни!», «Мой прекрасный сад», «АвтоМир», «Лиза. Добрые советы», «Лиза. Мой ребенок», Oops!, Chip, «Лиза. Гороскоп», «Лиза. Кроссворды. Судоку», «Добрые советы. Люблю готовить!» и многие другие.
В 2002 году ИД «Бурда» начал издавать всемирно известный журнал Playboy. Весной 2006 года увидел свет новый лицензионный проект ИД «Бурда» — ежемесячный автомобильный журнал Quattroruote. В 2009 году четыре журнала ИД «Бурда» — «Отдохни!», «Добрые советы. Люблю готовить!», Burda и «Лиза. Мой ребенок» — были признаны АРПП лидерами продаж на рынке печатных СМИ.
С 2011 года традиции Издательского дома «Бурда» с успехом развивает команда под руководством нового генерального директора – Юргена Ульриха. В настоящее время компания выпускает более 80 периодических журналов, около 60 специальных выпусков своих брендов, развивает цифровое направление, разрабатывает приложения для мобильных устройств. За 20 лет общий тираж изданных ИД «Бурда» журналов превысил 1 миллиард экземпляров, и он по праву считается одним из лидеров российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории.
Ассоциация распространителей печатной продукции поздравляет ИД «Бурда» с юбилеем и желает ему дальнейших успехов и развития.
Пресс-служба АРПП