"Прогноза как такового (на следующий год) на сегодняшний день у нас нет, потому что для того, чтобы прогнозировать, нужно иметь реальную фактуру, базу… Совершенно очевидно, что есть достаточный набор, скажем так, негативных моментов и есть факторы, которые влияют на то, чтобы, так скажем, подталкивать нас к видению о стагнации, даже, возможно, дальнейшего сокращения рынка", — сказал Васильев, выступая на 12-ой ежегодной конференции коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Anniversary Autumn Sessions 2015, которая проходит в Москве 20-21 октября.
По его словам, пока никто из специалистов не видит серьезных предпосылок к росту вообще в целом экономики и продолжается падение реальных доходов населения. Также, несмотря на все разговоры, сохраняется негативный инвестиционный климат, и сдвигов в этом отношении не происходит, сказал Васильев.
Еще один афктор, который не внушает оптимизма, добавил Васильев, "это постоянные законодательные инициативы о том, что давайте ограничим это, давайте ограничим то, давайте запретим булочки в "Макдоналдс", давайте запретим лекарственные препараты". " Не дай Бог, для нас это вообще будет катастрофа для нашего рынка", — добавил он.
При этом, подчеркнул гендиректор Vi, "есть и серьезный набор фактов, которые говорят о том, что ситуация далеко не так плоха, как можно предвидеть". Это, например, "резко позитивная динамика" рекламного рынка второй половины 2015 года, сказал Васильев.
"Рекламный рынок в целом перестраховался, перезаложился на то, как это будет все плохо. На самом деле, все оказалось далеко не так плохо, как мы могли думать", — отметил он.
По мнению эксперта, текущая стабилизация рубля и макроэкономические прогнозы, что рубль будет не только стабилен в будущем, а, может, будет укрепление рубля — "это для нашего рынка работает абсолютно в плюс".
Седи позитивных факторов Васильев также назвал импортозамещение и позитивную динамику в региональном сегменте рекламного рынка.
Источник: РИА Новости
Оригинальный заголовок: Васильев: рынок медиарекламы в России ждет стагнация в 2016 году
Похожие новости: Маркетологи продолжают осваивать соцсети