На сегодняшний день в Москве на 7,5 тыс. человек приходится всего один киоск с прессой. Для сравнения - в Европе один такой объект приходится на 400 человек.
Об этом в ходе IV Всероссийского съезда Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров заявил председатель правления АРПП Александр Оськин.
По его словам, в киосках должны быть сопутствующие товары. Там должен быть табак, поскольку он является трафикообразующим товаром. Именно табак стимулирует продажи в киосках, заверил Оськин.
Также эксперт заметил, что интерес к прессе все время растет, и необходимо поддерживать издания, располагая печатные киоски в большем количестве.
Антон Мошкин
Источник: Arendator.ru
Оригинальный заголовок: Табак стимулирует продажи в киосках - эксперт
Похожие новости: У табака мало шансов вернуться в киоски