По его мнению, сопутствующие товары в киосках необходимы. Табак должен присутствовать в киосках, потому что он является трафикообразующим товаром, отметил Оськин. Также он заявил, что у россиян растет интерес к прессе, а для его поддержания необходимо устанавливать больше киосков.
По информации АРПП, в Москве на каждые 7,5 тыс. жителей всего один киоск с печатной продукцией. При этом в Европе на киоск приходится всего 400 человек.
Напомним, запрет на продажу сигарет в киосках действует с 1 июня 2014 года. В сентябре Госдума рассматривала поправки к антитабачному закону – за возвращение сигарет в ларьки выступали многие главные редакторы российских газет. Однако правительство не поддержало эту инициативу.
Источник: Агентство Бизнес Новостей
Похожие новости: Табак является трафикообразующим товаром для киосков