Большая часть мероприятия проходила в шатрах на открытом воздухе. На стендах был представлен широкий ассортимент печатной продукции: газет, журналов, книг. Представители известных издательских домов России, дистрибуторы, подписные агентства проводили презентации, конкурсы и беспроигрышные лотереи. Также с успехом прошла и деловая часть Фестиваля, отмеченная активными дискуссиями участников медиаотрасли на Круглом столе. В качестве докладчиков на круглом столе выступили К.П. Недосекин, генеральный директор «Пресс-Логистик» и О.Г. Лугарева, директор департамента продаж «Медиа Дистрибьюшен».
На стенде компании «Пресс-Логистик» были представлены печатные издания таких издательских домов как «Энас», «Питер» и «Коммерсант», а также ИД «Логос» и «Эгмонт», доступные для приобретения на территории Крыма. Организаторами стенда были розданы купоны интернет-магазина Read.ru с промо-кодом, по которому предоставляется скидка на заказ в размере 15%. Отдельно стоит отметить детские конкурсы с подарками, проведенные сотрудниками компании «Пресс-Логистик». В качестве подарков маленькие посетители Фестиваля получали раскраски, детские книжки и пр.
На стенде компании «Пресс-Логистик» также состоялась презентация изданий ИД «Логос». Это и кроссвордные журналы «Привет, Друзья!», «Привет, Шерлок!», «Привет, Молодец!», «Привет, Мастер!», и кулинарный интерактивный журнал «Привет. На бабушкиной кухне!». А также прикладные издания для тех, кто любит делать все своими руками: женский журнал по рукоделию «Делаем сами» и семью журналов для домашних мастеров «Дом», «Сам», «Сам себе мастер» и «Советы профессионалов».
Участники и организаторы отметили большое количество посетителей Фестиваля, а также неподдельный интерес взрослых и детей к книгам, газетам и журналам, что является ярким доказательством, важности и востребованности печатных СМИ в российском обществе.
Пресс-служба «Медиа Дистрибьюшен»