Российские ИМ завалят Китай водкой и закуской

Российские интернет-магазины заинтересованы в экспорте продуктов питания и лекарств за рубеж. Как сообщают “Известия”,Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) и“Почта России” составили расширенный список товаров, которые позволят отправлять в посылках из нашей страны за рубеж. В частности, в него войдут алкоголь, продукты питания и лекарства.

По словам председателя НАДТ Александра Иванова, предложение было представлено Минкомсвязи, Федеральной таможенной службе, Минздраву, Росалкогольрегулированию и Минэкономразвития. 

Проект поправок по снятию запрета на пересылку юридическими лицами алкоголя за границу инициирован Минкомсвязи.  “Не ясно, почему на сегодняшний день перевозка алкогольной продукции грузоперевозками может осуществляться, а почтовыми отправлением нет. Необходимо снять этот запрет, так как это значительно расширит возможности российского экспорта”, - говорит замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев.

В НАДТ уверены, что одна лишь пересылка алкоголя не нарастит экспорт российской дистанционной торговли. “Для этого нужен хоть какой-то минимум ассортимента. Мы с “Почтой России” как основным бенефициаром в этой ситуации предлагаем дополнить перечень продукции безрецептурными лекарствами и продуктами питания долгих сроков хранения” – cообщил Иванов. Он называет самым интересным рынком для отправки продуктов и лекарств Китай.

Интересно, что в 2014 году количество посылок из зарубежных стран в Россию составило 75 млн. штук в год, тогда как из России за рубеж ушло всего 700 тыс. посылок, то есть в 100 раз меньше.

По мнению Иванова, в этом году из-за рубежа в Россию поступит 110–120 млн, при этом число отправлений из нашей страны не изменится. “Если экспортные поставки почтой лекарств, продуктов и алкоголя будут приняты, то мы уже через 2–3 года нарастим объемы с 700 тыс. посылок до 15 млн”, - резюмировал он.

* * *

Полный текст читайте в мониторинге «Российский рынок интернет-торговли» №20 (2015).

Мониторинг «Российский рынок  интернет-торговли» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для специалистов рынка, аналитиков и всех интересующихся данной проблематикой 

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте интернет-ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

  • Новости компаний
  • Технологии и инновации
  • Аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в 2 недели. 

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru

Контактное лицо: Анастасия Правдина

Тел. 974-21-31, доб. 220